Исторический экскурс о развитии и совершенствовании деятельности ПМПК, законодательные нормативы и методологические принципы, организационная структура, проекты нормативной документации (включая штатное расписание, распределение нагрузок), функции и задачи ПМПК, функциональные обязанности специалистов ПМПК.
"Инклюзивное образование детей-инвалидов" Е.Р.Ярская-Смирнова, И.И.Лошакова (опыт зарубежных стран), статья в журнале "Социологические исследования"
http://ecsocman.edu.ru/socis/msg/201639.html "Подолання мовно-рухових порушень при дитячих церебральних паралічах" О.Козявкіна, Н.Козявкіна, С.Гордієвич, Г.Лунь, В.Дерев'янко, М.Бабадагли, Т.Пічугіна
www.canada-ukraine.org/journals/vol2/koziavkina_ukr.pdf"Коррекционная педагогика при псевдобульбарной дизартрии с дошкольниками, страдающими церебральным параличом, в стационарных условиях" / Е.В.Дубинец, Известия Челябинского Научного Центра, вып. 1, 2000, С.83-88.
http://csc.ac.ru/news/2000_1/2000_1_12_1.pdf